Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваш котик или собака во сне храпят??

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Walter Schellenberg Мастер (2320) 14 лет назад
Незнаю, пока только Собака на меня жаловалась..
Остальные ответы
Taria Профи (776) 14 лет назад
Нед, у меня котик хороооооший, под цветком спит))))))
Матильда Мастер (1320) 14 лет назад
..аха. .
..у меня кошка посапывает. .
..а котик похрапывает.. мужчина все таки..
Микола Профи (574) 14 лет назад
да ещё и воздух могут испортить
Татьяна Владимировна Мыслитель (6028) 14 лет назад
Мой сопит как маленький паровозик
Алёна Мок (Смертенюк) Мудрец (15994) 14 лет назад
да - вопреки всем мнениям ученых-храпят, ну и некоторые двуногие пристают
Blangi Знаток (466) 14 лет назад
У нас была овчарка её храп было слышно даже из коридора, а начиналось у неё это в 4 утра!
Vikysia Профи (645) 14 лет назад
xrapit kotik, inogda i myrchit i richit!!!
Пользователь удален Мастер (1146) 14 лет назад
У меня три собаки и один храпит, это просто ужасно, спишь, так спокойно и вдруг начинается храп, мгновенно просыпаешься, но глядя на мордочку, становиться так хорошо, что и не важно, храпит он или нет!! =)))
Внеземной разум Мыслитель (7124) 14 лет назад
А еще иногда чего-то бормочут или чавкают
eau_forever Профи (537) 14 лет назад
даже воют, и бегают, 100 пудов сны снятся
Lion Знаток (366) 14 лет назад
нет, я им носок в рот пихаю на ночь, поэтому и не слышно, КСТАТЬ СОВЕТУЮ!!
Liza Гуру (2869) 14 лет назад
moya sobaka hrapit kak stariy ded, horom s muzhem zalivayutsya. bodrya4ok !
viktoria Мастер (1597) 14 лет назад
моя тявкает с закрытым ртом
Пользователь удален Знаток (363) 14 лет назад
Наш котик храпит, зубами стучит, вообщем видит сны! А еще он нам всем, когда мы чихаем, говорит "БУДЬ ЗДОРОВ! ", даже когда спит! Кстати, наш котик Вашему сейчас передает БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! УДАЧИ!
Баффи Мастер (1126) 14 лет назад
Ну конечно, как тут не храпеть, если спать в такой позе
Бена Мудрец (11916) 14 лет назад
и котик и собака, сплю как в избе-храпельне)))
Tokky Гуру (3576) 14 лет назад
мой котик всегда храпит когда ему кайфово!