Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда, ни на одну минуту я не пожалела о том,что пришла в ответы! А вы))?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Галюня, я тя ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ))))))
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Люд, ну как можно пожалеть о нашем ежевечернем смехе до слез?)))))
Остальные ответы
ne xlebat' Мастер (2396) 14 лет назад
и я. очень помогает!!люди хорошие тут)))
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
и я!!!!не пожалела и навряд ли жалеть буду
Fotiniya Мыслитель (5827) 14 лет назад
a o chem zhalet" to! interesno tut,luchshe chem tv pyalit"
dj Dlee Профи (516) 14 лет назад
А я секунду. Кто больше??
Банщик. Мастер (1448) 14 лет назад
Привет Людмилка-Подарунок. Я полностью тебя поддерживаю.
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 14 лет назад
я вообще разучился жалеть о чём либо :)
и стал счастливее
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
ак можно об этом жалеть это стоко нам дает