Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый красивый?

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stan Мастер (1852) 14 лет назад
Судя по рейтингу - Путин ;-)
Остальные ответы
Ангел из тьмы Мастер (2181) 14 лет назад
Дельфины самые красивые существа на земле.
Танюша Оракул (51589) 14 лет назад
самый красивый влюбленный человек
сахарок Гуру (3064) 14 лет назад
тот кто любит и любим)))
KES Гуру (2762) 14 лет назад
без сомнений ОН!!! КОНЕЧНО ОН!!!!
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
у тебя все шансы быть ей
Источник: смс не получил от тебя