Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что мне такое наказание???!

Анастасия Мишина Мастер (2282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dj Dlee Профи (516) 14 лет назад
За красивые глазки.
Остальные ответы
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
за то,что сделала всё слишком хорошо
natali natali Профи (934) 14 лет назад
и в чем твое наказание
firuza Мастер (1722) 14 лет назад
пожалуйста дайте нам вашу полную и подробную биографию, мы будем анализировать))
Андрей Мудрец (11248) 14 лет назад
Что в кошку привратили?
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
Да, правильно!! ! Хороших людей выжить надо с этой планеты!!! (теперь понятно "за что"?)