Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ.. просто так...

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад
МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ НАСТРОЕНИЕ.. и даже непонятно ПОЧЕМУ? НИ ЧТО НЕ ПРОИЗОШЛО... и вдруг на СЕРДЦЕ ТОСКА! ! А иногда просто какая-та РАДОСТb и незнаю ПОЧЕМУ! У ВАС ТАКОЕ БЫВАЕТ ?
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Это ангел хранитель тебе что-то сказать хочет ))))))
Остальные ответы
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
бивает и не такое....)))) энто луна на тя так влияет, у меня тож такое бывает
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Да ЭВЕЛИНОЧКА и такое бывает. Кто его знает откуда это приходит и куда уходит. Но не приятно это факт.)))
Источник: Спокойной ночи СОЛНЫШКО!!!
Пользователь удален Профи (787) 14 лет назад
низнаю почему у тебя так, но желаю чтоб было больше радости в твоей жизни.
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
меня до сих пор интересует этот вопрос...
но видимо нам это не дано понять!!!
Источник: а может просто ему(настроению) так захотелось!?