Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам это???

Владимир Гуру (4248), закрыт 14 лет назад
ехал я как-то по МКАДу и на тебе....
Дополнен 14 лет назад
в конце видно
Дополнен 14 лет назад
это что-то типа БТРа
Лучший ответ
Konstantin L Мыслитель (9898) 14 лет назад
Могу посодействовать в приобретении!!!
Остальные ответы
Elein Мудрец (18219) 14 лет назад
Так на МКАДе каждую ночь темно!
ЛьВиЦа Мастер (1479) 14 лет назад
Что это???? Плохо видно (((((
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
Наступила ночь на МКАДе и стало темно?
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
это тигр вроде, наш хаммер, на ГАЗе делают для спец служб
дима Мыслитель (7735) 14 лет назад
Это что в 1991 году??? Это последний БТР на путч опаздывал!!!
Евгений Волкевич Мастер (2281) 14 лет назад
да у нас такой в городе ездиет они щас продаються 200 тыс дол стоит вроде
TJS Мастер (1268) 14 лет назад
Ny i 4e klassniu apparat, ezdil odin raz na poxo*em, tol'ko ja dymajy, 4to 4yvak prosto nemnogo zablydilsja, y nego da*e reg. nomerov to net...