Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вам грустно, чем занимаетесь?

Мишка Мыслитель (6401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BiG Профи (507) 14 лет назад
....музыку на полную и всё...соседи любят :))
Остальные ответы
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Извращениями всякими, лучше не знать, сам себе иногда поражаюсь в фантазиях и я не только секс имею в виду
Князь Мастер (1915) 14 лет назад
Несколько средств: интернет, поработать, погулять....
Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685) 14 лет назад
Я тогда просто ГРУСТЮ....
Машка Кругляшка Мастер (1929) 14 лет назад
пиво, пиво и еще раз пиво. скуку снимает до тех пор пока не описываешься, а затем и не замечаешь, что было скучно