Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vi znaete,chego nehvataet vashei Dushe?

yousouf nakib Мыслитель (9202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катушка ниток Мудрец (16027) 14 лет назад
Не очень, но, скорее всего, смирения с ситуацией, вдохновения и духовного общения...
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
знаю но его все равно не хватает так устроен этот мир
Юлиана Профи (611) 14 лет назад
Душе всегда чего-то нехватает! Так уж человек устроен! Вот мне не хватало любви, теперь когда она появилась не хватает дружбы!
Пользователь удален Мастер (1122) 14 лет назад
Познать полностью для чего она явилась в этот мир