
хе А У меня в квартире газ а у вас?

КВА Знаток (498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52650) 14 лет назад
а у нас,на Украине
Газа не было в помине
Остальные ответы
Футболист Мастер (1404) 14 лет назад
А у мя в квартире свет или нет?
Liebe1 Мыслитель (6725) 14 лет назад
А у меня газовая плита, сотрудничать будем? :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
у меня в кармане гвоздь-вот мы вам покавыряем то трубочку с газом
olgabura Гуру (3582) 14 лет назад
А мы до сих пор с керосинкой
Гала Мыслитель (6796) 14 лет назад
А у нас сегодня кошка,родила вчера котят.Котята выросли немножко,а есть из блюдца не хотят.