Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей бывшей девушки с которой мы ещё не определились в отношениях сидят за компом 2 друга и пишут мне х.. ню всякую.

Ртуть Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Разве это правильно?
Я их послал на х... й. Правильно ли я сделал?
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Ну теперь-то они уже в пути:) Чего переживать? Первая реакция самая правильная...
Остальные ответы
*** Мастер (2050) 14 лет назад
Респект тебе, на хер этих уродов!!!!
Gordeychik Мастер (1770) 14 лет назад
я бы тоже оторвался
Крис Гуру (2779) 14 лет назад
Общайся с тем,кто тебе реально не по-боку,и хорошего мнения о тебе.
=) Мастер (1410) 14 лет назад
Пошли их на ********************** и на *************, а потом ещо на **********.
MAX Мастер (1566) 14 лет назад
да правильно! а вот она плохо поступает! у меня такая же не навижу ее друзей!