
Завтра изменю своей девушке. Совесть мучает.

Пользователь удален Гуру (2508), закрыт 14 лет назад
Познакомился с офигенным парнем и завтра еду к нему домой. Придётся мзменить своей девушке. Или если с парнем, то это не измена?
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 14 лет назад
А моя бы была не против если я пересплю с парнем.... ее это возбуждает!!!!
Остальные ответы
Liar Мастер (2253) 14 лет назад
Мать его! И здесь они...
Светка Бобо Гуру (3479) 14 лет назад
безусловно измена.наверное, она сначала будет очень смеяться....
ANCHIK Профи (899) 14 лет назад
ты грязное животное
Andrey Schneider Мастер (1083) 14 лет назад
если активом будешь то измена, а если пассивом то нет !!.
Tryniti Мудрец (19019) 14 лет назад
удачи.. . измена, конечно!
Макс Профи (537) 14 лет назад
Кто это допустил к нормальным людям?