
Вопрос (не раскрутка сайта)

Александр Сметанин Гуру (3244), закрыт 14 лет назад
Вопрос ко всем: ведь почти всё продайтся и покупается.... а отношения (в том числе и секс) тоже имеют свою цену. Если да, то кто за скока себя продаст... ну это я так.... для справки))))))))
Лучший ответ
**ИрусиК** Просветленный (33330) 14 лет назад
Продамся только за пожизненое обеспечение любимым человеком!Во как!!!!
Остальные ответы
PAPAN Гуру (2587) 14 лет назад
Как всегда: подороже продать, подешевле купить.
firuza Мастер (1722) 14 лет назад
по этому поводу есть анекдот. один чувак на приеме у английской королевы заявил, что все женщины продажны. "я, - сказал он, - могу даже купить и трахнуть королеву скажем за миллион фунтов стерлингов". "миллион? ",- воскликнула королева. "вот видите, вы уже торгуетесь... "
ну цифра где-то рядом ;-)
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
пока предложения не паступали...поэтому считаю что прадаться не могу....но,хто ево знает что я скажу когда поступят....в чем я однозначна уверен,то что жопу пидарам ни за какие деньги не продам...а девки...зависит от степени уродства....кароче хер знает
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
рубль распродажа и еще скидку 70 %

Вопрос не в цене а какой товар кому нужен
Жены продаются дороже всего любовницы подешевле ну и так далее
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
С прыцем согласен в прынципе
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Есть такая поговорка -бесплатный сыр только в мышеловке!
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
за взаимность
P.S
чувств
страсти
желания
Источник: баш на баш
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
Продам за взаимную любовь)))или совместное хотение;))))