Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам БМВ???

Ярик Мастер (1701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (543) 14 лет назад
Аппарат нормальный :)))
Купи такой и костюм Бэтмен в подарок :))))
Остальные ответы
Mr. Bavarskiy Профи (739) 14 лет назад
традиционно ХОРОШО!!!!
bac Просветленный (37425) 14 лет назад
только что обсуждали...
дима Мыслитель (7735) 14 лет назад
Да я только пол часа назад об этом спросил!! !Ты не внимателен! http://otvet.mail.ru/question/3151878/
Сан Саныч Профи (638) 14 лет назад
Надо в реку спустить .
Похоже плавать будет хорошо .
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
когда смотрю на бэху, хочется бэху!
когда смотрю на мерина-хочется мерина!
две недели уже выбрать не могу (