Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А о сексе любят рассуждать малолетки... импотенты... и фригидные особы... да??:)) ой, маньяков забыл!!:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vlad boy Профи (720) 14 лет назад
ага и еще нормальнй мужик,каждые 8 минут
Остальные ответы
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
просто остальные в отличие от этих им ЗАНИМАЮТСЯ)))))))
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
ну понятно --у кого что болит -тот о том и говорит...
Алина Мудрец (13184) 14 лет назад
Те, кто много говорит, мало может...)))))
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Ну слушай, тогда ты относишся к их числу.
buzy Гуру (4586) 14 лет назад
брееееееееееееееед,они ,конечно, тоже,но в другом контексте
Зелик Мыслитель (8648) 14 лет назад
Все об этом здес ьговорят так или иначе.
Klepa Просветленный (33104) 14 лет назад
спасибки, что к нам присоединился!!! 8)))))
МариНочка Мастер (2112) 14 лет назад
А мы с Вами поговорим о возвышенном - о Любви!
madonna madonna Мыслитель (8985) 14 лет назад
Frigidnie i man'yaki ne rassujdaut. Osobenno lubyat rassujdat' o sexe impotenti. Eto iz moego jiznennogo opita.
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
ТОЧНО!!! А говорить о том ЧТО ТОЛbКО-ЧТО занимались СЕКСОМ, любят ТЕ, которые вообще забыли что ТАКОЕ СЕКС :-))))
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
o nem dumati mojno,no nikak ne rassujdati:)
Katarina D. Гуру (2895) 14 лет назад
нет, ты не угадал. о сексе любЯт рассуждать вполне умные,интересные и страстные натуры. а категории "малолеток, импотетов" и забыл добавить слово МАСТУРБАТОРОВ ты наверно сам относишься если задаешь такие вопросы.
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
обсуждать да... а вот любят ли его по настоящему все эти представители
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
доброй ночи! и к какой категории относишься ты?)))
neznakomaja Просветленный (23723) 14 лет назад
и опять ни одной категории для меня: ((((
я могу... порассуждать... только не прилюдно. .
тогда я -кто?? ? :))))
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 14 лет назад
Смотри свой же соседний вопрос и мой ответ.