
(девчонкам) кому делать нечего сразу замуж а на одну ноч слабо???

Пользователь удален Гуру (3634), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пиявкина Гадина Михална а вы почемуто себя из списка вычерковпаете в вопросах ет почемуже?))
Лучший ответ
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
Рони да я как раз и отдаюсь замуж на одну ночь )))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Вот уже и пара назрела!! !
молодца так держать!!!)))
Источник: Сваха Гадина Михална
len4ik len4ik Мудрец (10162) 14 лет назад
помнится так Клеопатра развлекалась. утешает одно: последняя ночь в жизни её одноразовых возлюбленных была ночью с царицей. :-)
Источник: жжжжжжжутттьььь
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
правильной постановкой вопроса, легко взять на слабо, привет братан
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
мне нет! я щас холостая, что хочу того верчу!
Источник: приветик братик!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 14 лет назад
Вам бы ночь продержаться))))))))))))))))
Да день простоять)))))))))))))))
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Не, братишка, потом тёщ куда девать всех ?