Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занять когда не спиться, а вокруг все спят?

VESNA Гуру (2510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Geyer Мастер (1267) 14 лет назад
Я занимаюсь чем-нибудь полезным, например - делаю маникюр.
Остальные ответы
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
начну издеваться ...чтоб все встали а потом сам залягу в спячку ...вот такая вот я МУХА =)
Татьяна Мыслитель (6104) 14 лет назад
Буди тех кто спит! Скучно точно не будет :)
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Творить, читать, развлекаться надев наушники и ещё много интересного....
Lira Профи (902) 14 лет назад
я за компом сижу....в нэте или просто роюсь в компе..идилия никто тебе не мешает не трогает..тишина..обожаю....поэтому то я утром не высыпаюсь..потом целый день сплю,когда все бодрствуют
999 Мыслитель (6316) 14 лет назад
Лежу и думаю о чём-нибудь глобальном, очень важном для человечества.
Толкователь снов Просветленный (20010) 14 лет назад
Иногда читаю. А иногда беру мобильник и назло всех бужу.
Juli Гуру (3773) 14 лет назад
Чем, чем. . конечо же инет!!!!
Andrey Santalov Знаток (412) 14 лет назад
Употребляю 100 грамм. Не поможет - ещё 100... Гарантии, что уснёшь - нет, но зато весело бодроствовать буду)))))