Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть человек, которому Вы доверяете на все 100?

Карина Оракул (70448), закрыт 14 лет назад
Вы можете поделиться с ним своими тайнами, может и материальным чем-то.? .
Уверены в этом человеке? Кто он?
Дополнен 14 лет назад
Ничего себе!!! Сколько недоверчивых!!! А я такая доверчивая... Меняться,что ли надо?...:)))
Дополнен 14 лет назад
БЯКА;)... Много интересных ответов получила,всем за это спасибо!! Долго думала ,какой выбрать и выбрала тот,который мне ближе всего по духу... Потому что сама жутко доверчивая и никак не могу измениться!!!
А Ляпису-большое спасибо за добрые слова и комплимент....:))))
Дополнен 14 лет назад
А картинка праздничная просто супер!!!!
Лучший ответ
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Я ваще доверчивая.. . и всем верю.. . На карьере юриста можно ставить крест - СМЕЛО! :-)
Каринка! Поздравляю с праздничком! ;-)

Остальные ответы
Евгений Профи (543) 14 лет назад
Нет, в нашей жизни не кому нельзя доверять на все 100 :)))
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
ага, есть
каждый день в зеркале вижу
Поручик Профи (854) 14 лет назад
как показывает жизнь- им могу оказаться только я!
Alexandr S Мастер (2427) 14 лет назад
я сам
ежели не катит то тогда нет такого человека
Андрей Ученик (215) 14 лет назад
неа, был бы рад, если бы такой появился...
Катя Петрова Мастер (2086) 14 лет назад
Нету((( А так хочется, чтоб был
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
не-а! щас такое время, что я уже сама себе не доверяю!!!
Svetlana Просветленный (22886) 14 лет назад
Скажу бонально. Это мой муж.
Ириска Мастер (1485) 14 лет назад
Был такой человек....теперь доверяю только(!) себе
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Есть:)))))
Чему я весьма рада!!!!
Анна Сергеевна Мастер (1100) 14 лет назад
мой бывший... единственный понимает меня изнает на все 100%!!!!
Пользователь удален Мастер (1306) 14 лет назад
всем доверяю понемногу ! с миру по нитке вот 100% и наберётся!
DetkaNN Мастер (1210) 14 лет назад
Это 3 человека!!! моя мама, мой парень и подруга!
Я Оракул (64998) 14 лет назад
Иногда, от себя не ожидая, такое выкинешь:), а Вы говорите еще какой то человек.
Katarina_Mokolene Мастер (1379) 14 лет назад
Я иногда и себе не доверяю!
Светлана Гуру (3481) 14 лет назад
мой муж... даже себе доверяю меньше--могу подвести.
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
это ColD ему можно доверять на все 200% !!!самый реал чел!!!!
007 007 Мудрец (11418) 14 лет назад
На все сто нельзя верить не кому даже своим родным.