
Был я на свадьбе у однодневок. . Ребят, может не надо, а ???

****** ********** Мудрец (15449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Не поняла тока кто женится...
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
однако, какие языкастые оба...
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
привет! чего это они меня на брате женят???? совсем спятил народ!!!!
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
АААА! 5+ слов нет!!!!
Источник: Михална
Lara Оракул (51462) 14 лет назад
надо, Федя, надо!! !
А кто будет род продолжать???
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
по приходу свадьбу справляли, штырит на зависть
len4ik len4ik Мудрец (10162) 14 лет назад
важно чтоб они в брачную ночь беременеть не кинулись...
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
мдяяяя стоит задуматься
Пользователь удален Гуру (3634) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))00мне ето нравется
кто согласно?))