
А че мужчины такие все нервные???

**ИрусиК** Просветленный (33330), закрыт 14 лет назад
.И с нервами справляются только бутылкой??

Выпил - расслабился - забыл - стало легче....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2832) 14 лет назад
Уважаемая Ирусик,знаете почему женщины живут дольше мужчин?Ответ:у женщин нет жен!Вот и нервы...И с вами плохо,и без вас никак.Но с бутылкой вы перебрали-это выход для слабых.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
Нервы надо лечить электричеством.
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
потому что мы у них такие спокойные)))
Александр Сметанин Гуру (3244) 14 лет назад
Не все....некоторые принимают калдунства посильнее....я сам тареном лечюсь от нервов....
PAPAN Гуру (2587) 14 лет назад
Не все нервные - это с табой такие становятся.
schicago Гуру (2559) 14 лет назад
дык вы любого доведете, вот к примеру че за письмо)))))))).