Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у снеговика жёлтые бока??? Во дворе видел...))))))))

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
А рядом пивного ларька не наблюдается?
Остальные ответы
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
на снеговика кто-то помочился!)))
Светланка Мыслитель (8391) 14 лет назад
Ой, кто-то тёрся об няво !1
ДЕФЕЙС Мастер (1796) 14 лет назад
НИКОГДА!!!
НИКОГДА не ешь жёлтый снег!!!
Кошко Мудрец (13607) 14 лет назад
это божьи коровки к весне проснулись, и пометили его
Irka Мыслитель (5847) 14 лет назад
Ну...а сколько у вас во дворе собак?=))))))
Лина Zверская Оракул (77980) 14 лет назад
дворник дядя Вася распИсал,что бы поярче было.
Аннушка Мастер (1474) 14 лет назад
Во сколько вчера домой пришел?...