Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ты, а? Кто ты? » —

Смокингов нет Просветленный (24371), закрыт 14 лет назад
Зрителю задал вопрос
Децл – философ.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 14 лет назад
Адмирал Иван Федорович Крузенштерн! Человек и пароход.
Источник: Матроскин
Остальные ответы
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 14 лет назад
Децл-философ - философ на децл.
Так зачем обращать внимание?
Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Чем чаще задаешь сам себе этот вопрос, тем интенсивней духовный рост...
Вова Профи (554) 14 лет назад
Я блоха нательная, которая не отстанет от тебя если будешь задавать такие вопросы... :)
Река Жизни Мыслитель (7207) 14 лет назад
Децл-философ?
:) Это Дзен какой-то!
А кто ты? :)