
Для чего придумали стринги?

Seaman Мыслитель (7147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светусик Знаток (277) 14 лет назад
ДЛя того чтоб заводить тех, кто снимать их будет!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
Что бы носить их в ж... или на дискотеку
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
для мазолей на жопе и не только !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853) 14 лет назад
а что это такое? поясните... ато я знаю только String...
SHIT HAPPENS! Мастер (1109) 14 лет назад
Для любительниц тампаксов!
**ИрусиК** Просветленный (33330) 14 лет назад
Для неудовлетворенных женщин!!!!
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Для удобства!
И чтоб резинки при облегающих брюках не торчали!
иван иван Мастер (1425) 14 лет назад
что бы было меньше что снимать....ух возбудился....
Анастасия Анастасия Знаток (439) 14 лет назад
их не придумывали, просто когда блондинка гладила трусы, она сожгла их по краям и получились стринги....вот так...