Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы такой "велик" угнать?)

,) Мудрец (12821), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и еще, а что это за авто?))
Дополнен 14 лет назад
Наталёк - ))) расСССсмешила))))
Дополнен 14 лет назад
ладно, а за сколько можно угнать?
Лучший ответ
lusia Мастер (2104) 14 лет назад
Бери лучше этот, красивей ,и угонять не нужно
Остальные ответы
T Профи (842) 14 лет назад
хрена велик,там где фоткал
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
в Америке, их там до хрена
а может это Корвет, года 63?
Пользователь удален Мастер (1349) 14 лет назад
А педали не устанешь крутить, когда убегать будешь?
Kartman82 Гуру (3819) 14 лет назад
Мустанг вроде. Угнать в Детройте мона.
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
Гы!!!Зацени!!!У меня её фотки есть с правым рулем!!!
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
Это форд мустанг 550, вообщем не очень аппарат так как для фильмя его подделали, а угнать в америке на любой свалке, они почти все там уже
Влад Селезнёв Просветленный (24781) 14 лет назад
Вот ты значит чем теперь занимаешься.