
один раз я потерпела кораблекрушение и меня прибило волной

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
притом так сильно, что я до сих пор с трудом могу проихносить слова. Где мне найти ту волну и как ей отомстить (с помощью магии?))
Лучший ответ
Член Че гивары Гуру (3082) 14 лет назад
Волну ту можешь и без магии найти в унитазе. Обгать ее хорошенько.
Остальные ответы
Экзорцист Мастер (1016) 14 лет назад
Тебе же говорили, чтобы не брала из бара отцовский коньяк!
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
Начальную магию волн проходят на уроках физики. Чтобы стать профессионалом, способным отомстить - придётся получить корочки радиоинженера.

P.S. Кстати, можешь даже заикаться - азбуке Морзе по барабану...
Источник: Кладезь мудости