Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы перестали писать настоящие письма и все чаще отписываемся sms-ками?

Таша Мастер (1210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lene Lene Знаток (261) 14 лет назад
я до сих пор пишу письма,но иногда проше позвонить...все таки когда слышешь голос человека,как-то проще в общении...и к тому же приятнее....
Остальные ответы
Egoist™ Мастер (1919) 14 лет назад
...ибо прогресс!!! (а вот книжки я предпочитаю настоящие, живые)
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 14 лет назад
потомушта бумагу экономим
Пользователь удален Мыслитель (6945) 14 лет назад
Вранье! Я до сих пор пользуюсь почтой россии и ненавижу смс-ки. Правда вот электропочту тоже принял и пользуюсь ей регулярно.
Пользователь удален Мастер (2080) 14 лет назад
думаю это быстрее, и наверное прикольнее.
по мне так лучше позвонить
Martini Мыслитель (5967) 14 лет назад
Вот ты представь что бы написать письмо надо написать его на листе, положить в конверт и отнести на почту, придет оно через дна два. А что бы написать смску надо 5 минут и придет ответ через 10 минут