
Я валю отседа.. А то еще больше нагрублю кому-нибудь...

pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407), закрыт 14 лет назад
Прошу прощения у всех, если кого ненароком обидела!

Расскажите красивую сказку про любовь на ночь?
а потом докажите, что и сказки и любовь бывают в этой жизни....
Лучший ответ
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
..остановила девушка, свою "ниву", не знакомому, голосуещему парню и ...короче секс был запоминающимся...)) ) спокойного сна..))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
поверь бывают только надо в это поверить
man Мудрец (16803) 14 лет назад
Сладких снов тибе...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Сладких снов!
Добрей и приходи завтра снова!