
Дык это так?!

ЖиваГо Просветленный (25097), закрыт 14 лет назад
Я по натуре лидер. . В постели даже хочу чтоб меня били.. насилие для меня вид оргазма.. Есть связь?... В смысле в обществе диктатор, в кровати раб?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
везде нельзя быть лидером! иногда хочеться почувствовать себя слабой и подвласной кому-то. чтоб это была сильная рука и упругий член! втвоем случае.
Остальные ответы
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
садомазо короче ты )))
Дама_с_@ Гуру (4076) 14 лет назад
я и в жизни диктатор и в кровати ))
man Мудрец (16803) 14 лет назад
Обычно такие люди в жизни серые мышки))))
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
Говорят так часто случается, большой начальник, ходит к проститутке которая его бьёт или няньчится сним как с младенцем.
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
..в жизни ты тож этого хош, потому что, лидерам всегда достаётся больше "опляух"..
Пользователь удален Мастер (1936) 14 лет назад
ну да это полярности такие в жизни сама кого хошь побьешь а в постеле наоборот это нормально вроде как