
Где интересно у человека душа?

Юрист Профи (850), закрыт 14 лет назад
Хотя в народе говорят, муж и жена жили душа в душу...
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Ученые утверждают, что под мочевым пузырем, т.к. пописаешь - и на душе легче становится. Вот так они и жили - пузырь к пузырю )))))))))))))
Остальные ответы
kompas.73 Гуру (3485) 14 лет назад
очень часто в пятках..
Liebe1 Мыслитель (6724) 14 лет назад
В пятках!!!
Ну и правильно: пятка к пятке :)
Элина Мастер (2125) 14 лет назад
В попе ! когда пугаешься достаточно часто припирает.
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
у кого где....
у некоторых в пятках
vladiva72 Руководитель компании 14 лет назад
Это смотря в каком он состоянии. Если ему страшно - она в пятках. Ну а если он под кайфом, то душа в свободном полёте - может и назад не вернуться... Ну а если человек совсем говно - то душа у дьявола заложена
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 14 лет назад
Везде! человек это и есть душа!
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
Там, где хорошо живется.
[V_vIffI] Знаток (478) 14 лет назад
думаю возле сердца