
...глзёнки закрываются... пальчики немеют... пора в кроватку..

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
до завтра дорогие собеседники.. .
Лучший ответ
man Мудрец (16803) 14 лет назад
Сладеньких снов...Что за ангел на фото?
Остальные ответы
Bertoldo Гуру (4211) 14 лет назад
бай ,приходи есче :)
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Дозавтра!!!!С Днем Велентина !!!
kuzunas Мыслитель (5334) 14 лет назад
До завтра! Сладких Снов, Спи Крепко!
shlemazzl@mail.ru Мастер (1966) 14 лет назад
Спокойной ночи, Солнышко! Сладких тебе сновидений. До скорого. :-*
Николай Ханов Профи (953) 14 лет назад
Пора на танцы . Благословляю тебя дитя!
Источник: Картина Репина "Выспался"
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
сладких снофф)))это моя собачка..была
СВОБОДНЫЙ Профи (958) 14 лет назад
Заинька отдохни а то давай ))) Сладких сновидений )))))можно и эротических