
захожу в туалет и думаюю о разном, а вы о чем??

иван иван Мастер (1425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
О насущьном, т. е. о том за чем зашёл. Правда когда долго сидишь тоже о разном.
Остальные ответы
man Мудрец (16803) 14 лет назад
какой бы журнальчик почитать...
starik sobakin Просветленный (32549) 14 лет назад
Думай о чем хошь! Только палец о стены не вытирай!
Малыш Мыслитель (6092) 14 лет назад
А я кроссы разгадываю
дядя Вася или дядя Петя Профи (599) 14 лет назад
думаю о космоае, о верблюдах и о даунах которые тыпые вопрос ызадают... о да... хорошенько побрызгал...