
Девушки!Если вам срочно понадобится мужчина,понимающий в сексе!Как вы ему об этом просигналите!Может

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 14 лет назад
чарующим взглядом или надев чулки с поясом?
Лучший ответ
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
я прямо сказала, что хочу его...и влезла по самое не хочу в этоот дурацкий роман с женатиком
Остальные ответы
Малыш Мыслитель (6092) 14 лет назад
У тя че тама книжка под руками чель?
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
..о мляяя, как тонко....пояс, чулки... редкая, ты штучка..))
Источник: подглядел твой вопрос, не удержался.
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Сделаю как Шерон Стоун в Основном инстинкте:сяду напротив в платьице без нижнего бельишка и чулков(ну их к черту),и раздвину ноги...Если он не импотент-сигналками побалуемся друг дружкиными...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 14 лет назад
чарующий взгляд у многих и чулки с поясам тоже многиееееее носят .. это не означает ведь что она тем самым вам подает знак ...я думаю если девушке кто то понравился она сама должна проявлять инициативу и прямо говорить ...а то вот так и проходят мимо своей судьбы и счастья многие !!