
Вы предлагали своему партнёру попробовать втроём? Какая реакция?

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
мне отказали...
Лучший ответ
Kotofeevich Мастер (1678) 14 лет назад
Был такой опыт:
Одна брюнетка с короткой стрижкой азиатка, вторая славянка, блондинка с длинными волосами.
Вот это было сумашедшее двухнедельное приключение. Такое никогда не забудешь
Остальные ответы
Малыш Мыслитель (6092) 14 лет назад
Не не предлагал! А чуйством у тебя беда я вижу. (см. мои предыдущ. ответы)
Пользователь удален Мыслитель (8864) 14 лет назад
знаешь,исключительно ради шутки....если вас связывает любовь,светлое чувство,то после такого опыта вообще невозможно жить,все разрушиться,все припомнится....неужели фантазией люди обделены,чтобы что-то феерическое вдвоем сообразить?
Источник: опыт одного знакомого..
Riot Мыслитель (9457) 14 лет назад
нам и вдвоем неплохо
MiF Искусственный Интеллект (132124) 14 лет назад
Предлагали, предлагаем и будем предлагать и впредь пока цель не будет достигнута!.