Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые помогите

здесь может быть ваша реклама Знаток (343), закрыт 14 лет назад
есть значит адсл-модем на одном компьютере, на втором обычный. как бы нам сделать соединение типа модем-модем. кучу инфы прочитал, пока не дошло что на адсл дозвониться как то не получится. нам бы погамать малясь через телефонную линию. я где то прочитал что настраивать такое соединение можно, и в игре аж 6 человек спокойно могут поиграть. заранее спасибо.
Лучший ответ
Dead Head Мастер (1350) 14 лет назад
Все просто , если инет на ADSL , то на линю ставися диальный мопед, и на тел линию (другая машина) еше один мопед, т.е на одной из машин будет 2 мода (ADSL и обычный) а на другой толко обычный, По ADSL подрублен И-нет а по диалау соединяетесь,и всё(только службы настроить надо) на обоих машинах!!
Результат на обоих машинах И-нет , обе машины видятся,. Можно играть!
Будут воросы пиши в мыло!
Остальные ответы
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 14 лет назад
а инет через какой модем берешь если через адсл то тебе нада на второй комп адсл ставить если через обычный то ставь нетворк карточку и вяжи их через адсл соединение кроссом
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
подозреваю, что дсл с обычным модемом не повяжешь, минуя провайдера...
Павел Мудрец (13750) 14 лет назад
это не реально!!!!принципы передачи данных совершенно разные!!! все равно что на жигуля воткнуть запаску белазовскую...
Niko Мастер (1572) 14 лет назад
Ничего не получится!!