
Вы не боитесь раствориться в любимом человеке?

Царевна Королевна Просветленный (21748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
знаешь, Ванька, на то она жизнь, Что бы бить нас и уЧить....((....
....больше никаких растворений!!!
Остальные ответы
Сикорский Игорь Мыслитель (6956) 14 лет назад
раствориться - это не утонуть! нет, не боюсь ))
NightOrion Мыслитель (6205) 14 лет назад
я бы больше боялся выпасть потом в осадок...
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
не боюсь, боюсь, только, в осадок выпасть от поступка любимой...)))
Serega Java Гуру (4317) 14 лет назад
небоюсь, боюсь поцарапоца.
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
не боюсь, но опасаюсь... )

когда растворяешься в другом человеке, живешь только им - теряешь себя и свою личность.. . и становишься ему неитересной со временем.. .

поэтому всегда надо помнить, что ты - это ты, а он - это он.. . и у каждого свой мир.. .

конечно, небольшое слияние должно быть - НО!! ! в разумных переделах...
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
Не боюсь - и расстворение доставляет удовольствие!!!!Про осадок верно подмечено....
Источник: Я!!!
Олюшка Мастер (1972) 14 лет назад
у меня это было в жизни. но больше я этого делать не собираюсь. не нравится мне это. глупости.
Пользователь удален Мастер (2347) 14 лет назад
боюсь.. . а что делать? по другому и жить не интересно.. .
на то он и любимый, чтоб быть единым целым!
хотя жизнь учит быть осторожней.. . и "растворяться частично... " ;-)