Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обмануть детектор лжи? Не верю, что человек глупее машины!

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valery Kovalenko Мастер (1197) 14 лет назад
Где то читал, что нужно камушек острый или кнопку канцелярскую в ботинок класть и время от времени при ответе вызывать боль, многие параметры будет зашкаивать и точность показаний будет нарушена, я видел распечатки полиграфа следовательского, там обычно несколько вопросов, каждый в процентах измерен на лживость, цифры в основной массе 60% 65% 70% и по этим результатам выявляются тенденции у проверяемых, очень много зависит от того как поставлены вопросы, полиграф может показать например, что с малой вероятностью ты являешься преступником, но с высокой вероятностью ты знаешь кто приступник.
Остальные ответы
Mastermind Профи (528) 14 лет назад
тут ум не причём. Шпионов учат этому. Почти на всё есть своя защита. Но она как правило слабее "снаряда". Н-р ядерный удар:) много примеров...
mari m Мастер (1903) 14 лет назад
да очень просто, сам верь в то что ты говоришь
Борис Кирпиченко Гуру (3835) 14 лет назад
Все детекторы косвенные улавливатели проявлений эмоций в процессе их возбуждения извне. Эмоции всегда под контролем мышления, тренируйте эту способность и будете владеть своими эмоциями Вы, а не детектор. Проще так: если вы сможете заставить себя вспомнить приятный анекдот вместо вопроса детектора, последний будет обманут. Работайте над собой постоянно
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Дело в не в том, глупее или нет. Всё дело в эмоциях, которые крайне редко кто может контролировать. При изменении эмоций меняется ритм пульса. Стоит только задать вопрос, на который нужно соврать, как датчик это фиксирует.
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 14 лет назад
Большинство из нас не можем контролировать свой мозг. Таким даром обладают только те, кто долго тренировался над усовершенствованием духа. Детектор лжи чувствует любое резкое движение (или сигнал) на теле человека, поступивший от головного мозга при заданном неожиданно вопросе. Только научившись управлять мозгом мы можем обмануть эту машину.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
Можно в одной руке зажать батарейку
Leonid Высший разум (387489) 14 лет назад
Народ, насчёт камушков и батареек - не канает... Один из датчиков детектора крепится к большому пальцу ноги (кнопка отпадает), и по датчику влажности на обе ладони (батарейка тоже отпадает). Так что только о-очыень специальные тренировки, которые проходятся в о-очень специальныхь заведениях. Современные детекторы лжи достаточно чувствительны, и их трудно обмануть...
Глеб Коленько Мастер (1456) 14 лет назад
Раз человек создал детектор лжи, машина уже не может быть умнее человека!
Любой сверхмощный процессор создал человек, а то что процессор думает быстрее, это не значит, что человек тупой!
walther karl Оракул (68521) 14 лет назад
например "врать" специально, "засоряя" прибор. Например, называть свое имя, но при этом волнуясь словно врешь. По имени, и прочим достоверным данным прибор пристреливают - это считается правдой.