Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё такое гранж Тока не надо "Это типа Нирваны..." Кста Нирвана - гранж?

Mastermind Профи (528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
P. L-off Мыслитель (7987) 14 лет назад
Короче жесткое, депрессивное звучание в альтернативной музыке, но точного определения нет!!!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (31750) 14 лет назад
Гранж (англ. Grunge) — стилистическое направление в рок-музыке, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока рубежа 1980—1990-х гг. Родиной гранжа стал город Сиэтл (США, штат Вашингтон), наиболее яркими представителями — четыре сиэтлских коллектива: Alice in Chains, Nirvana, Pearl Jam и Soundgarden.

Люся Сотова Ученик (193) 14 лет назад
ЛЯЛЯ ЛЯЛЯ КРУТО ОТВЕТИЛА! РЕСПЕКТ!
solostand Мастер (1974) 14 лет назад
Хе... из википедии ответы копируем? =) от себя хочу заметить, что понятие "гранж" очень расплывчатое. Даже безымянный альбом группы Blink-182 можно к нему отнести.