Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Франшиза. Условная и безусловная франшиза.

Марина Мар Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНДРОМЕДА ПТОЛОМЕЕВА Гуру (3239) 14 лет назад
(фр. franchise — льгота) — право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии.

Франшиза (в страховании) — часть, невыплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая (события) . Существует несколько видов франшиз: условная и безусловная.

Безусловная франшиза — это франшиза, которая при любом страховом событие (случае) не покрывается. Пример: ремонт автомобиля оценили в 15000 р. , при заключении договора оговорена франшиза в 5000руб. Следовательно 15 - 5 = 10 — часть, которую получит клиент при обращении в страховую компанию.

Условная франшиза действует только при условии, что убыток (стоимость ремонта) больше заявленной франшизы. Если же убыток (стоимость ремонта) меньше заявленной франшизы, то компания не возмещает убыток, если больше — покрывает всю стоимость ремонта. Пример: франшиза 5000 р. Ремонт автомобиля по оценке специалистов обойдется в 3000 р. Из этого следует, что клиент восстанавливает свое авто за свой счет. А если же при такой же франшизе ремонт оценивают в 10000 р. , то ремонт оплачивается компанией целиком.
Марина МарЗнаток (323) 14 лет назад
спасибо но этого мало
Сергей НовиковУченик (158) 7 лет назад
Франшиза – право использования известной раскрученной торговой марки (бренда), а также всех бизнес-технологий, принадлежащих данному бренду, включая технологии производства товара или оказания услуг, систему продаж, маркетинговые и пиар-технологии и рекламную поддержку, которые франчайзи приобретает у франчайзера. В некоторых случаях термин «франшиза» приравнивается к термину «франчайзинг» и означает всю систему отношений между продавцом и покупателем данного комплекса благ.
Подробнее: http://businessmens.ru/article/clovar-franchayzinga
Остальные ответы
Натуська Профи (600) 14 лет назад
Франшиза-предусмотренная условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. Она остается на собственном удержании страхователя, преследует цели поддержания устойчивости страховых операций.

Различают 2 вида франшизы: условную и безусловную
При условной (интегральной или невычитаемой) франшизе страховщик освобождается от возмещения только тогда, когда убыток не превышает обусловленного размера франщизы. Если убыток превышает размер франшизы, то страховщик оплачивает убыток полностью.
При безусловной (эксцедентной или вычитаемой) франшизе убыток возмещается страховщиком в размере разницы между фактической суммой убытка и размером установленной франшизы.
Франшиза может быть установлена в абсолютном или относительном выражении к страховой сумме, оценке одного объекта страхования или к размеру ущерба.
Источник: учебно-методическое пособие по страхованию
Сергей Новиков Ученик (158) 7 лет назад
Франшиза – право использования известной раскрученной торговой марки (бренда), а также всех бизнес-технологий, принадлежащих данному бренду, включая технологии производства товара или оказания услуг, систему продаж, маркетинговые и пиар-технологии и рекламную поддержку, которые франчайзи приобретает у франчайзера.
В некоторых случаях термин «франшиза» приравнивается к термину «франчайзинг» и означает всю систему отношений между продавцом и покупателем данного комплекса благ.

“Что входит в комплекс благ, предоставляемых франшизой? ”

Франчайзинговый пакет – вся необходимая документация, которая регулирует механизм взаимодействия франчайзера и франчайзи. Сюда входят как пакет документов, предназначенный для внутреннего пользования владельцев бренда, так и та документация, которая предназначена непосредственно для покупателя франшизы. От того, насколько качественно разработан франчайзинговый пакет, зависит конечная стоимость франшизы, поэтому его проработка является одним из ключевых этапов не только подготовки франшизы к продаже, но и создания имиджа бренда.

Франчайзинговый пакет включает такие позиции, как бренд-бук, комплект правовых документов, регулирующих пользование брендом и технологиями, политика франчайзинга и практическое пошаговое руководство по управлению франчайзинговый предприятием. Бренд-бук – это документ, который регламентирует все аспекты продвижения новой компании и позиционирование законного представителя известного бренда во внешней среде. Он необходим для эффективного продвижения франчайзера, а также для того, чтобы покупатель франшизы не нарушил по незнанию франчайзинговый договор, неправильно используя товарный знак своего франчайзера.

В бренд-буке прописаны такие детали пиар-компании как фирменный стиль бренда, тактика позиционирования бренда и концепция его продвижения, внутренняя концепция коммуникации, а также подробное описание целевой аудитории компании. Инструкция (руководство) для франчайзи – свод норм и правил, которые определяют поведение и политику франчайзи в той или иной ситуации, включая нестандартные моменты. Данный документ является дополнением к обучению, которое проходит покупатель франшизы, и он обязуется неукоснительно ее соблюдать.

Инструкция для франчайзи необходима для того, чтобы покупатель франшизы полностью вписывался в общую бизнес-модель бренда. Интеллектуальная собственность – закрепленное законом исключительное право использования автором плодов своей интеллектуальной деятельности (средств индивидуализации) и распоряжения этими результатами. Сторонние лица могут использовать интеллектуальную собственность автора только при наличии разрешения правообладателя.
Подробнее: http://businessmens.ru/article/clovar-franchayzinga
Похожие вопросы