
мне вот интересно

вася вася Оракул (56603), закрыт 14 лет назад
после минета вы глотаете потом запиваете это водой или еще чем?
Дополнен 14 лет назад
особенно жду ответ от одной дамы она сама знает про это.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
раз тебе так интересно)) ) только для тебя, а то уже больше не могу на этот вопрос отвечать.. .

если секс еще продолжается, то ничего не делаю.. .

а после секса - полоскаю рот водой, лучше. когда есть специальный ополаскиватель для полости рта.. .

и если и после этого нет никакого продолжения - чищу зубы)) )

зы: видимо, я не та дама)) ) но ответила все же)
Остальные ответы
Павел Минский Просветленный (26806) 14 лет назад
Так спроси у нее конкретно.... или сделай...
Пользователь удален Мастер (2365) 14 лет назад
Конфеткой закусываю или жвачку жую, потому как спрема имеет специфический запах и его можно учуять.