Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стуканул движок на21043 выпуск1996г что делать?

алексей свирин Знаток (422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dem Профи (733) 14 лет назад
либо перебирать либо покупать новый движок 20000-26000 р стоит, а лучше машину смени
Остальные ответы
s n Мыслитель (5829) 14 лет назад
снимать, раскидать, расточить и собрать. где проблема?
SorokSedmoj Гуру (3579) 14 лет назад
Я тут машинку свою разбил, а движок с коробкой в отличном состоянии остались.. . если что продать могу.. .
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
Дружище! Тебе повезло! Теперь КАПРЕМОНТ двигуна и машинка как новая! Правда есть шанс и не делать ремонт, купи новый двигун! Только это дороже! Сам механил-знаю!
DimkA Мастер (1591) 14 лет назад
Фару протери и колесо попинай- а вдруг поможет...:) )
делай капиталку и фсе
gwerdy Мастер (2038) 14 лет назад
Совсем тупой? РЕМОНТИРОВАТЬ!
"Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. "
Козьма Прутков
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
тысяч 12 капиталка встанет с запчастями а движок стоит около 30000 так что лучше ремонт
roman romanov Гуру (4509) 14 лет назад
перебрать, но можно пойти другим путем
Older Мастер (1112) 14 лет назад
Выкинь это Г нах!!!!