Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теперь у меня нет сомнений - вы все странные и очень подозрительные существа

Пользователь удален Профи (887), закрыт 14 лет назад
Зачем вы тут все собрались? От кого вы прячетесь? Вас найдут, обязятельно найдут.
Лучший ответ
Бозя Профи (881) 14 лет назад
Так ты че "съел" признавайся!???
грибы?---не сезон
траффка?---так не прет!!!
мм....либо круглую либ...хехе!лизергиновое чудо!
буга га!
Остальные ответы
Варя Кутузова Мастер (1723) 14 лет назад
Какие мешки? кого позвать ? ,-)
Я Оракул (64996) 14 лет назад
За Вами уже выехали.
Светлана Шумилкина Гуру (3882) 14 лет назад
ой боюсь, боюсь, напугал хуем бабу
Пользователь удален Гуру (3113) 14 лет назад
Если у ТЕБЯ нет паранойи, это не значит, что за тобой никто не следит
zagorskayaki Мастер (2030) 14 лет назад
милый, поспи! может у тебя это пройдет....
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 14 лет назад
А еще мы злобные и мстительные. И у нас длинные руки!
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 14 лет назад
да не я личнор не прячусь, тут мне нравится!!! Тут так весело и интересно!!!
Luboff xxxxxxxxxxxxxxx Гуру (3778) 14 лет назад
Да,нас обязательно найдут! вопрос....когда???
blondinka ******* Гуру (4579) 14 лет назад
тебя тоже найдут мудрец, вместе с нами....
SmiT Профи (847) 14 лет назад
вах боюсь, догонишь.. потом и поговорим... мудрец