Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите самую хорошую ветклинику. (Москва)

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STALIN Мастер (2061) 14 лет назад
старокаширское шоссе, дом2, корп3. Лучшего пока не видел.
Остальные ответы
Екатерина Солодкова Мастер (1452) 14 лет назад
Хорошей должна быть не клиника, а ветеринар. Мне кажется в любой лечебке есть действительно знающий врач.
Светлана Мыслитель (7771) 14 лет назад
Белый клык на Красной пресне, оч хорошие врачи и сама клиника очень удачная
NataLina Гений (78574) 14 лет назад
На улице Юннатов работают отличные специалисты.
Самая ПЛОХАЯ - вет.клиника "Шанс".
Ольга Гуру (3213) 14 лет назад
Попробуй Зоовет. говорят не плохая.