
Вопрос мужчинам!

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Когда вы напьетесь вам секса хоть немного охота?
Лучший ответ
Saldais Гуру (3068) 14 лет назад
Очень охота именно тогда, когда не напьюсь. По-моему лучше доставить удовольствие женщине нежели чем напиться....
Остальные ответы
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Когда напьюсь - самая охота:)
юрий новиков Мыслитель (8631) 14 лет назад
мне в любом состоянии охота
serp molot Мудрец (16684) 14 лет назад
Небывает не красивых женшин, бывает мало водки.
Пользователь удален Профи (694) 14 лет назад
если выпью то да, если напьюсь то нет!
marselle Мастер (1174) 14 лет назад
аппетит только просыпается....
CHESHIR Мастер (1117) 14 лет назад
да очень но еше большге с утра с похмелья
Гном Говорящий Мыслитель (5440) 14 лет назад
Если не до бессознательного состояния, то охота.
Лена Мастер (1190) 14 лет назад
Я хоть и не мужчина,но отвечу.
Почему то им именно в таком сосотояние и очень охота секса
Николай Николаев Гуру (2633) 14 лет назад
А я не пью и мне охота всегда!