Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы какую МУЗЫКУ предпочитаете?

SmiT Профи (847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шамурла Мастер (2309) 14 лет назад
Пелагея, Сплин, Океан Эльзы
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
приятную, всякую, по настроению
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
У меня странное свойство слуха - слышать в музыке партии каждого инструмента и голоса, причём помимо моего желания. Поэтому предпочитаю слушать музыку как можно реже, а если слушать, то такую, где есть пища для ушей - классику, джаз, да и в советской эстраде попадались приличные вещи.
Elitara Мыслитель (6325) 14 лет назад
Музыка должна быть под настроение
Под него может попасть все что угодно, только не наша пост-советская эстрада:(
Ольга Пудовкина Профи (738) 14 лет назад
Джаз люблю. Мне от него хорошо становится...
Юлия Профи (906) 14 лет назад
Разную, по настроению. Джаз, айренби, рок (легкий), попсу частично, инструменталку, с класикой дружу не очень.
В музыке пафоса не люблю, тестов тупых.
Moon Sun Мастер (1150) 14 лет назад
Буду слушать ту, которая в живую была сыграна на 5!
****ОдНа_ТаКаЯ**** Гуру (3382) 14 лет назад
эм..готика,лафф металл,панк рок....реп аццтой
MsTiTeJlb Профи (796) 14 лет назад
Владимирский централ