
что застарые причуды, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок

Неизвестно Гуру (3619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52002) 14 лет назад
и не говори... кому щаз нужны порядочные домохояйки.. всем опытных в постели подавай
Остальные ответы
Saldais Гуру (3068) 14 лет назад
Видишь,ты понимаешь,что это абсолютно не так....
Satan Гуру (4081) 14 лет назад
главное чтобы путь к сердцу женщины не лежал
Надежда Чулина Мастер (1548) 14 лет назад
по новому определению...путь к сердцу мужчины лежит через его член...
Azazello Профи (867) 14 лет назад
так оно и есть если девушка не умеет готовить - то что ей делать в семье?
Евгений Брагин Гуру (2657) 14 лет назад
нее...путь к сердцу мужчины прокладывают женские НОЖКИ!!! :)
Инуська Мастер (1274) 14 лет назад
путь к сердцу мужчины прокладывают женские руки, которые могут творить чудеса не только на кухне
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
на пути к сердцу ни что лежать не должно!!!