
Вам нравиться Ваша работа или хочется послать все к черту и уйти в пустыню?

Ленчик Оракул (55064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 14 лет назад
Бродить так бродить сказал пророк и завёл всех в пустыню
Остальные ответы
ELENA Гуру (4796) 14 лет назад
хочется временами, но в пустыню - это уж перебор
CHESHIR Мастер (1118) 14 лет назад
меня в полне устраивант, я шас на роботе и сижу свами
Kot - Мыслитель (8811) 14 лет назад
Надоело?
СМЕНИ её, работу!

Меня УСТРАИВАЕТ моя :)
Пользователь удален Мастер (2152) 14 лет назад
Хочу уйти! ! только если в монастырь. . и то в мужской))))))
ONzona Мастер (1668) 14 лет назад
В пустыню не хочу....хочу туда там где тепло....и море есть....а работа просто надоела!!!
Лиса Гуру (2537) 14 лет назад
Очень нравится! Особенно, что есть возможность и отдохнуть))