Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что бы вы сделали если ваш любимый не пришел ночевать домой? Позвонил вам в 4 утра и спросил ты где?

Светланка Собственница:) Просветленный (31695), закрыт 14 лет назад
Я вот стою около твоей работы.. .
Лучший ответ
Oxana Asti Мыслитель (7056) 14 лет назад
молодец , умный мальчик , хорошая отмазка!
у меня так же было только он позвонил в 5 дня на следующий день и как ни в чем не бывало спросил , ну что делаешь? представляешь?
Остальные ответы
Гусена Гуськина Знаток (491) 14 лет назад
Круто... :) Поехала бы забрала это чудо... Ну а дома люлей, чтоб не повадно было...:)
Викуля Мыслитель (7040) 14 лет назад
наверно он либо перепил или недопил..)
Пушонок Мыслитель (5520) 14 лет назад
Пошли вопрос "ты где?" на любой номер в 4 утра и получи на свой мобильник прикольную рифму!!!!:) Я бы ничего не сделала, разве что обругала бы любимого алкоголика матом за глаза и заставила бы его на следующий день умолять о моей благосклонности:) Еще заставила бы подшиться, наверное:)