Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ни разу не пил самогона. А стоит ли пробовать?

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (3099) 14 лет назад
если хороший - еще как стоит, правда хороший можно получить или самому или по знакомству....:))
Остальные ответы
333 Гуру (2918) 14 лет назад
дададададададдадададдадададададададдададададададдадададададададда
Пользователь удален Гуру (3749) 14 лет назад
Попробуй.Только окуратно вещечка убийственная)))
Александр Астахов Просветленный (32956) 14 лет назад
да стоит очень вкусноя штука только правда крипкоя очень
Ведмежонок!!!! Гуру (4176) 14 лет назад
смотря какого, иногда бывает оч хороший,лучше чем водка!!!!
Источник: попробуй
Петр Мудрец (17112) 14 лет назад
текила ...тот же самогон ...по крайней мере с дедовским одинаковый вкус ..
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Качественный самогон бывает получше водки, если он "домашний", то хотябы знаешь, из чего делается, никаких подделок.
А вот медспирт пить лучше не стиот, после него тяжелое похмелье :(
Источник: жизненный опыт