
Если мужчина говорит, что любит...

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
а я не хочу секса с ним. Что делать?
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
пусть он станет твоим другом
Остальные ответы
Натошка Мыслитель (9365) 14 лет назад
просто обьяснить если любит поймет и потерпит
Дмитрий Мастер (1193) 14 лет назад
Ну не хочешь и не надо он тебя заставляет что ли, ну или минет ему сделай чтоб отстал
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 14 лет назад
а свистела что по пять раз не вставая...ну сказочница
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
пусть наслаждается общением с тобой!!!! ведь ему ты нужна а не секс!!
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 14 лет назад
обьясни ему что как секс партнер он тебе не нравиться
дружба только платоническая
Пользователь удален Гуру (4601) 14 лет назад
Если ты категорически не хочешь с ним иметь никакого секса, то просто надо найти другого человека, которого ты бы безумно желала и имела!!!!На свете много хороших людей и ты обязательно встретишь свою половинку!