Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех одариваю своей улыбкой.. только очень замученонй....не спала почти.. бессоница у меня

Ленок Мудрец (11581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VиTaLy Гуру (3439) 14 лет назад
благодарим тебя за твои щедрейшие дары, о прекраснейшая из Елен....
позволь и нам приветствовать скромной улыбкой...
Источник: помахивая рукой..
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
А я думал только мне! (((((((((
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
Ариветик Ленок)))ОТличного тебе дня и прекрасного настроения)))чмась тя))
Олег Павлов Мыслитель (6917) 14 лет назад
Если ты плохо спала, тебя можно поздравить? :-))
Пользователь удален Гуру (3749) 14 лет назад
Мы те улыбаемся в отве)))Я те тогда сег на ночь сказку раскажу)