Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить мужской махровый халат? хорошего качества до 2000 руб? Москва

[удалено] [удалено] Просветленный (20654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ивашкевич Юлия Профи (748) 14 лет назад
В магазине Ашан, что находиится в Меге. Сто процентов там есть, что вам нужно. Сама искала:)))
Остальные ответы
Натаорха Оракул (59958) 14 лет назад
в Бель-постель зайдите
Туси Знаток (354) 14 лет назад
съездий на черкизовский рынок
юлия Гуру (3697) 14 лет назад
В каком районе живешь, а то магазинов стоолько, а вообще, пока распродажи не закончились, ты бы по гепермаркетам прошвырнулась - что-нибудь нашла бы, я уверена.
Злой гений Мыслитель (7270) 14 лет назад
Вам, с перламутровыми пуговицами?..
надежда воронкова Ученик (140) 4 года назад
мне сыну в подарок .хороший халат